Улучшать результаты рекламы и получать больше заказов
Из facebook и Instagram
Создавать креативные рекламные объявления
Которые привлекают внимание Ваших клиентов
Создавать продающие лендинги
В самом продвинутом конструкторе сайтов Tilda
Правильно настраивать рекламу и аналитику
Узнаете все подводные камни
Создавать маркетинговые воронки
Вовлекающие и прогревающие аудиторию
Создавать чат-боты
Самый современный инструмент таргетолога
Пройдите обучение и увеличивайте количество заявок из соцсетей
Уже через 2 месяца
В чем сила курса
1
Структура курса охватывает все сферы таргетинга
2
Все инструменты в одном курсе: конструкторы сайтов, маркетинговые воронки, креативы, чат-боты
3
Можешь изучить создание лендингов и автоворонки в мессенджерах - пакет "Бизнес"
Программа обучения
Принцип работы. Терминология
• Что такое таргетированная реклама и как она работает • Терминология в таргетированной рекламе • Оформление публичной страницы
Рекламный кабинет Facebook + Instagram
• Варианты запуска рекламы в Facebook и Instagram. Плюсы и минусы • Обзор рекламного кабинета Facebook • Обзор Бизнес Менеджера и его разделов
Создание посадочных страниц
• Конструктор сайтов Тильда. Обзор • Создание лендинга на Тильде • Установка пикселя Фейсбук
Facebook Pixel. Ретаргетинг
• Что такое Facebook Pixel и как с ним работать • Настройка отслеживания событий с помощью Pixel • Создание аудиторий ретаргетинга в Facebook
Целевые аудитории, аватар клиента
• Бриф для описания ЦА • Варианты выбора аудитории по интересам • Создание сегментов и аватаров
Креативы для рекламных кампаний
• Правила модерации для текстов и изображений • Составление техзадания на рекламные тексты и визуалы
Обзор целей и запуск рекламных кампаний
• Обзор основных целей рекламной кампании • Работа с плейсментами для разных целей и задач • Выбор типов медиа для продвижения
Аналитика рекламных кампаний
• Аналитика данных в Facebook Analytics • Группы метрик • A/B тестирование в Facebook
Запуск рекламы. Генерация лидов
Реклама в Instagram и Stories
• Выбор рекламных целей для запуска рекламы • Варианты креативов для Instagram и Stories • Особенности запуска рекламы
Линейка продуктов и маркетинговые воронки
• Что такое линейка продуктов и как ее создать • Как построить маркетинговую воронку • Примеры мини-лендингов для сбора аудитории
Маркетинговые воронки в мессенджерах
• Примеры маркетинговых воронок • Обзор платформы Manychat • Правила и ограничения Фейсбук
Презентация и защита проекта
Тренер
Digital Маркетолог, Бизнес-консультант, спикер конференций и семинаров
Влад Мотыгуллин
Более 15 лет в маркетинге, 8 лет практики в digital Руководитель отделов маркетинга в 360ART, VEDALIFE
Настраивает таргетированную рекламу в Facebook и Instagram, Stories с июля 2016 года. За это время вместе с командой инвестировал в рекламу более $600 000
Автор ряда публикаций для владельцев малого и среднего бизнеса. Тренер по личной эффективности. Соорганизатор фестивалей здорового образа жизни
Школа SMM и таргетинга
Профессиональная подготовка таргетологов и SMM-специалистов
Старт ближайших групп 8 июня
с 19:00 до 21:00
12 занятий 2 раза в неделю живые занятия онлайн в Zoom
5750 грн за курс или 2 оплаты по 3200 грн
8200 грн
Запишитесь на курс прямо сейчас
И увеличьте количество заявок из соцсетей уже через 2 месяца