Онлайн-интенсив
Таргетинг. Быстрый старт
26 и 27 июля в 19:00
ДЛЯ КОГО ИНТЕНСИВ
Для предпринимателей, которые хотят размещать рекламу самостоятельно или контролировать работу таргетолога
Для маркетологов и SMM-специалистов, которые хотят прокачать свои навыки в рекламе и повысить цену услуг
Для новичков в digital-маркетинге, кто хочет освоить трендовую профессию на рынке труда
ЗА 2 ДНЯ ИНТЕНСИВА ТЫ:
какие креативы в 2021 году увеличивают эффективность рекламной кампании на 80%
свою первую рекламную кампанию
в настройках рекламного кабинета в Facebook и Instagram
УЗНАЕШЬ
почему для таргетинга важно правильно проанализировать ЦА
ЗАПУСТИШЬ
РАЗБЕРЕШЬСЯ
ПОЙМЕШЬ
ЗА 2 ДНЯ ИНТЕНСИВА ТЫ УЗНАЕШЬ:
как правильно настраивать цели в рекламной кампании
чем отличаются Ads Manager и Business Manager, как настроить рекламный кабинет
что такое роли на странице бизнес-страницы Facebook
и это еще не все
как определять и сегментировать ЦА, чтобы реклама точно попадала в цель
основные функции и свойства продающего креатива
Эти два дня станут удачным стартом в таргетинге.
Важно! Во время прямого эфира можно будет напрямую общаться со спикером — задавать вопросы и получить личные рекомендации.

Действуй! Оставь заявку и забронируй себе место!
ДЕНЬ
ДЕНЬ
ДЕНЬ
Что такое таргетированная реклама и как она работает
Подготовка к запуску таргетированной рекламы.
Правило трёх М: Market, Message, Media
Рекламный кабинет: варианты запуска рекламы
в Facebook и Instagram.
Обзор Бизнес Менеджера и его разделов
Обзор рекламного кабинета Facebook
Портрет клиента: описание своей целевой аудитории
Бриф для описания ЦА
Креативы для рекламных кампаний: основные правила при создании текстов и изображений
Запуск Рекламы: в рекламном кабинете Facebook и в Instagram
Проверяем домашнее задание.
Закрепляем азы.
Подводим итоги.
ДЕНЬ
Поиск информации и ее систематизация
Источники поиска. Фильтрация и перепроверка подлинности. Как упорядочить информацию для ясного текста: правила.
ДЕНЬ
Основные правила написания и оформления текста
Научимся убирать лишнее и писать понятные тексты. Как сделать текст красивым и удобным для восприятия.
ДЕНЬ
Параметры проверки текста
Уникальность, читабельность, чистота текста. Лучшие сервисы для проверки себя.
КТО ВЕДЕТ ИНТЕНСИВ:
Тимур Губарев
Digital-маркетолог
Эксперт в Google ads, Facebook ads. 7 лет в сфере Digital в маркетинговых агентствах и крупных кампаниях. Огромный опыт работы в сферах B2B, B2C, производство, строительство, образование, медицина и других сложных нишах.
Запишись на интенсив прямо сейчас и получи подарок:
«ТОП-5 сервисов для таргетолога на каждый день»
Ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности