как правильно настраивать цели в рекламной кампании
чем отличаются Ads Manager и Business Manager, как настроить рекламный кабинет
что такое роли на странице бизнес-страницы Facebook
и это еще не все
как определять и сегментировать ЦА, чтобы реклама точно попадала в цель
основные функции и свойства продающего креатива
Эти два дня станут удачным стартом в таргетинге. Важно! Во время прямого эфира можно будет напрямую общаться со спикером — задавать вопросы и получить личные рекомендации.
Действуй! Оставь заявку и забронируй себе место!
ДЕНЬ
ДЕНЬ
ДЕНЬ
Что такое таргетированная реклама и как она работает Подготовка к запуску таргетированной рекламы. Правило трёх М: Market, Message, Media Рекламный кабинет: варианты запуска рекламы в Facebook и Instagram. Обзор Бизнес Менеджера и его разделов Обзор рекламного кабинета Facebook
Портрет клиента: описание своей целевой аудитории Бриф для описания ЦА Креативы для рекламных кампаний: основные правила при создании текстов и изображений Запуск Рекламы: в рекламном кабинете Facebook и в Instagram
Эксперт в Google ads, Facebook ads. 7 лет в сфере Digital в маркетинговых агентствах и крупных кампаниях. Огромный опыт работы в сферах B2B, B2C, производство, строительство, образование, медицина и других сложных нишах.
Запишись на интенсив прямо сейчас и получи подарок: «ТОП-5 сервисов для таргетолога на каждый день»