как правильно настраивать цели в рекламной кампании
чем отличаются Ads Manager и Business Manager, как настроить рекламный кабинет
что такое роли на странице бизнес-страницы Facebook
и это еще не все
как определять и сегментировать ЦА, чтобы реклама точно попадала в цель
основные функции и свойства продающего креатива
Эти два дня станут удачным стартом в таргетинге. Важно! Во время прямого эфира можно будет напрямую общаться со спикером — задавать вопросы и получить личные рекомендации. Действуй! Оставь заявку и забронируй себе место!
ДЕНЬ
ДЕНЬ
ДЕНЬ
Что такое таргетированная реклама и как она работает Подготовка к запуску таргетированной рекламы. Правило трёх М: Market, Message, Media Рекламный кабинет: варианты запуска рекламы в Facebook и Instagram. Обзор Бизнес Менеджера и его разделов Обзор рекламного кабинета Facebook
Портрет клиента: описание своей целевой аудитории Бриф для описания ЦА Креативы для рекламных кампаний: основные правила при создании текстов и изображений Запуск Рекламы: в рекламном кабинете Facebook и в Instagram
Пришла в сферу Digital ещё в 2012 году, когда это ещё не было mainstream.
Координировала проекты по таргету OLKO, Argentina Grill, CoffeeDOOR и др. Рекламные бюджеты клиентов составляют от 1000$ в месяц. Реализовала успешные бизнес-кейсы в странах СНГ, ЕС, Дубаи и Канада в таких нишах: современная фотография, косметологические клиники и салоны красоты, бренды одежды и обуви, ювелирные украшения, изготовление авторской мебели, ресторанный и гостиничный бизнесы, производство сладостей и доставка еды, личный бренд.
Запишись на интенсив прямо сейчас и получи подарок: Чек-лист «10 ошибок при настройке таргетированной рекламы»