как правильно настраивать цели в рекламной кампании
чем отличаются Ads Manager и Business Manager, как настроить рекламный кабинет
что такое роли на странице бизнес-страницы Facebook
настройка пикселя — что это и для чего нужно
и это еще не все
как настраивать воронку продаж в рекламной кампании
как определять и сегментировать ЦА, чтобы реклама точно попадала в цель
основные функции и свойства продающего креатива
Эти два дня станут удачным стартом в таргетинге. Важно! Во время прямого эфира можно будет напрямую общаться со спикером — задавать вопросы и получить личные рекомендации. Действуй! Оставь заявку и забронируй себе место!
Запишись сейчас и получи бонус: Чек-лист 10 ошибок при настройке таргетированной рекламы
КТО ВЕДЕТ ПРАКТИКУМ:
Digital-маркетолог, практикующий таргетолог
Александр Король
В digital-маркетинге с 2017 года. Консультант по digital-маркетингу, спикер тематических конференций и бизнес-семинаров. Координировал 25+ проектов по таргету с рекламными бюджетами от $ 15000 в год. Имеет успешные бизнес-кейсы и опыт работы в странах СНГ и ЕС по 20+ нишам, среди них: онлайн-образование, коучинг и психология, современная фотография, косметологические клиники и салоны красоты, ресторанный и гостиничный бизнесы, производство сладостей и доставка еды.
Запишись на практикум прямо сейчас и получи подарок: Чек-лист «10 ошибок при настройке таргетированной рекламы»